Опубликовано

Faberge и Rolls-Royce показали ювелирное яйцо «Дух экстаза»

Два знаменитых роскошных дома объединили свои усилия, чтобы создать второе императорское яйцо Фаберже, выпущенное с 1917 года.

Впервые в истории фигурка «Дух экстаза» – символ роскоши, украшающий капот каждого автомобиля марки с 1911 года – будет спрятана в изумительной работе дома Фаберже. Концепция яйца разработана дизайнерами Rolls-Royce Motor Cars Штефаном Монро (Stefan Monro) и Алексом Иннесом (Alex Innes), эскизы были доработаны Главным дизайнером Фаберже Лизой Тальгрен (Liisa Talgren) и воплощены в жизнь мастером Фаберже Полом Джонсом (Paul Jones). Так родилась современная интерпретация одного из самых узнаваемых и желанных произведений ювелирного искусства.

Работа «Дух экстаза» – второе императорское яйцо, выпущенное с 1917 года – отмечает историю, наследие и легендарные имена двух роскошных домов с вековой историей. Яйцо предназначено для коллекции взыскательного ценителя обоих знаменитый брендов.

Муза Rolls-Royce «Дух экстаза», более века безмолвно указывающая путь каждому автомобилю марки, скрывается в изящном яйце Фаберже весом 400 гр и высотой 160 мм. Основание яйца выполнено из 18–каратного белого золота, покрыто фиолетовой эмалью в технике гильоширования и ручной гравировкой. Лепестки розового золота защищают спрятанную внутри фигурку из горного хрусталя. Элементы из розового золота, инкрустированные 10 каратами бриллиантов, плавно сменяются натуральным аметистом весом более 390 карат. Лиловый оттенок эмали и аметистов перекликается с историческими работами дома Фаберже.

Однако уникальное произведение может впечатлить не только стилем и визуальной эстетикой — «лепестки» яйца способны раскрываться и собираться обратно в драгоценный бутон. Механизм, управляющий фигуркой «Духа экстаза», разработан с использованием компьютерного моделирования, анимации и микроинженерии. Этот уникальный механизм – симбиоз искусства ручной работы и современных технологий – вероятно, сложнейший в истории дома Фаберже.