Опубликовано

Рост продаж Richemont

Продажи ювелирных изделий группы Richemont выросли на 9% в конце 2018 года, поскольку высоким темпам роста в Азиатско-Тихоокеанском регионе, удалось компенсировать слабость рынков в Европе и на Ближнем Востоке.

Как сообщили в компании, продажи ювелирных брендов Cartier и Van Cleef & Arpels выросли до 2,28 млрд. долларов, а продажи часовых брендов Piaget и Vacheron Constantin увеличились на 1%, до $906 млн. При нивелировании обменных курсов, продажи ювелирных изделий группы выросли на 8% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.

Сильнее всего продажи выросли в Азиатско-Тихоокеанском регионе, с двузначными цифрами роста в материковом Китае, и высокими однозначными цифрами роста в Японии. Результаты этих стран перевесили возникшую слабость на рынке Гонконга, где из-за укрепления Гонконгского доллара по отношению к Китайскому юаню, снизились расходы туристов прибывающих с материка.

Продажи в Северной и Южной Америке также продемонстрировали рост, благодаря которому удалось компенсировать слабость Европейского рынка, пострадавшего от протестов во Франции, которые привели к меньшему количеству туристов, в также вынудили компанию закрывать магазины в течение шести суббот подряд. Продажи на Ближнем Востоке и в Африке за предыдущий квартал снизились, в основном из-за неблагоприятных обменных курсов местных валют.

В целом продажи группы в третьем квартале выросли на 25% и составили $4,49 млрд. За прошедшие девять месяцев 2018-2019 финансового года, продажи ювелирных изделий группы выросли на 9%, до $6,24 млрд., продажи всех брендов объединенных в группу Richemont за этот период увеличились на 23%, до $12,3 млрд.